ЕГЭ: очередной миф
Далеко не секрет то, что ЕГЭ со времен своего появления породило огромное количество споров и скандалов. Здесь я не собираюсь рассказывать о том, как школьники нашли ответы в Интернете или как экзамен не дает молодым и талантливым поступить в хорошие институты. Расскажу про историю, связанную с ЕГЭ и с тем, что многие из нынешних школьников не все знают о нем.
Одна учительница в нашей школе постоянно говорит нам о том, что вот сдадим мы ЕГЭ плохо, и в аттестат вместо наших красивых пятерок и четверок пойдут не очень красивые четверки и тройки. Поэтому многие из моих одноклассников, да и я сама летом накануне 11 класса решили нанимать репетиторов по математике (а ведь многим из нас даже не нужна математика при поступлении) только для хорошего аттестата. И каково же было наше удивление, когда мы узнали, что ЕГЭ вовсе не влияет на оценки в аттестате по какому-то там постановлению, да и вообще баллы ЕГЭ в оценки только в школе переводят. А учителя просто хотели хорошие баллы за ЕГЭ себе и школе.
P.S. ЕГЭ, конечно, имеет свои минусы. Но в целом, оно многих устраивает, в том числе и меня. Я не считаю, его таким уж бесперспективным. И самое интересное то, что ЕГЭ помогает узнавать что-то новое о твоих учителях и одноклассниках. Чего только не происходит из-за этого экзамена и во время его….
Но, не много ли предметов в школе? Ведь всё равно к выпускному в памяти остается не более 6-10% общего объема материала, за все годы обучения.